ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ Е-LEARNING В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

EXPERIENCE IN THE IMPLEMENTATION OF E-LEARNING ELEMENTS INTO THE EDUCATIONAL PROCESS

ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация: В наше время информационно-коммуникационные технологии проникли практически во все сферы человеческой деятельности, свободное владение ими становится обязательным требованием предъявляемым нынешним работодателями к потенциальным сотрудникам. Задачей ВУЗов является разносторонняя подготовка специалистов владеющих и предметными знаниями и дополнительными компетенциями в области ИКТ. В этой связи технологии e-Learning как инновационной методики обучения становятся трендовым элементом современного образовательного процесса.

В данной статье рассматривается опыт внедрения и использования инструментов электронного обучения в учебном процессе университета Адам.

Abstract: Nowadays, information and communication technologies are being implemented almost in all spheres of human activity, their free possession becoming a mandatory requirement for potential employees by official employers. Main goal of universities is the comprehensive training of specialists who possess both subject knowledge and additional competencies in the field of ICT. Accordingly, e-Learning technology as an innovative teaching methodology is becoming quite trendy in the contemporary educational process.

This article considers the experience of implementing and using of e-learning tools in the educational process at the Adam University.

Ключевые слова: e-Learning, информационно-коммуникационные технологии, электронное обучение, Moodle, электронная платформа, форум, ВУЗ, чек-лист, учебный процесс, онлайн.
Keywords: e-Learning, information and communication technology, e-learning, Moodle, online platform, forum, university, check list, educational process, online.