Проблемы экономического образования в вузах
Аннотация
При кредитной технологии обучения возрастает роль самостоятельной работы
студентов. Поэтому возникла проблема организации самостоятельной работы по ма-
тематике и информационным технологиям, и управлению ею так, чтобы в результате
обучения студент мог овладеть общенаучным, инструментальными, системными, со-
циально-личностными компетенциями. А это, в свою очередь, позволяет бакалавру
направления «Экономика», «Менеджмент» сформировать готовность к управлению по-
знавательной деятельности это значит, что главный признак самостоятельной ра-
боты состоит не в том, что студент занимается ею без непосредственного участия и
помощи преподавателя, а в том, что в его деятельности сочетается функция перера-
ботчика информации в знании, умении, функции управлять этой деятельностью.
В статье излагается опыт организации самостоятельной работы студентов по
математике в БФЭА. Приведен пример использования математики при решении кон-
кретной оптимизационной задачи.
Annotation
The role of independent work of students increases on ECTS technology of education.
Therefore, the problem of independent work management in mathematics and information technology,
so that as a result of training the student should own general scientific, instrumental,
systemic, social and personal competencies. And this, in turn, allows the bachelors “Economics”,
“Management” form readiness for management of cognitive activity it means that the main
feature of independent work is not that the student engaged in it without the direct participation
and assistance of the teacher, but the fact that in his work combines the functions of the processor
information in the knowledge, skills, functions to manage this activity.
The article describes the experience of independent work of students in mathematics in
Bishkek Academy of Finance and Economics (BAFE). An example of the use of mathematics in
solving a specific optimization problem.