ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КАК ВНУТРЕННИЙ РЕСУРС ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ

Роль бизнеса в современной экономике

Аннотация

В статье рассматривается актуализированная в рамках поведенческой экономики проблема развития эмоционального интеллекта как дополнительного ресурса достижения успеха в бизнесе или личностном развитии. Актуальность работы связана, прежде всего, с новизной темы, которая, насколько известно автору, впервые поднимается в Кыргызской Республике. Статья базируется на научной концепции эмоционального интеллекта, разработанной П. Саловеем/Дж. Мэйером (США, Йельский университет) и практических исследованиях МЦ «Креативные технологии консалтинга» (Россия, г. Москва).

Summary

The article discusses actualized within behavioral economics problem of emotional intelligence as an additional resource to achieve success in business or personal development . Relevance of the work is related primarily to the novelty of the topic, which , as far as the author knows, the first rises in the Kyrgyz Republic . The article is based on the scientific concept of emotional intelligence developed by P. Saloveem / J . Mayer (USA , Yale University ), and case studies of MC ” Creative Technology Consulting ” ( Moscow, Russia ).