THE USE OF WEB-TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS
ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: На сегодняшний день распространение технологий Web 2.0 создает широкое поле для их применения в учебной деятельности, в частности, в самостоятельной деятельности студентов. Подход, основанный на концепции Web 2.0, предполагает более активную пользовательскую активность, направленную на участие в разработке контента ресурсов. Необходимость использования технологий Web 2.0 проистекает из современных тенденций роста объема знаний. Необходимо продолжать использовать традиционные
формы самостоятельной работы студентов (например, метод обучения в сотрудничестве или модульный метод), но нельзя игнорировать быстро меняющиеся социокультурные условия, технологический прогресс и самих студентов, как представителей нового поколения, поколения “цифровой медии”.
Эффективными инструментами для электронного (дистанционного) обучения являются
программы Nearpod, сервис Plickers, платформа Socrative, сервис Kahoot.
Abstract: For present day the distribution of Web 2.0 technologies creates a wide field for their application in educational activities, and in independent activity of students in particular. The approach, which is based on the Web 2.0 concept, implies a more active user activity focused on participation in developing content of resources. The need to use Web 2.0 technologies stems from the current trends in the growth of knowledge volume. There is a need to continue the use of traditional forms of independent work of students (for example, the method of learning in
cooperation or the modular method), but you cannot ignore the rapidly changing socio-cultural conditions, technological progress and students themselves as representatives of a new generation, the generation of “digital media” (digital natives).
Effective tool for electronic (distance) learning is the program Nearpod, the Plickers service, Socrative platform, Kahoot service.